Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Как сочинить сказку?

 

Сказка должна быть представлена в строгой определенной последовательности:


•    Жили-были – символизирует начало сказки, знакомит с действующими героями. Для ребенка 3-4 лет рекомендуется рассказывать сказки про игрушки, маленьких человечков или зверей. С 5 лет можно рассказать сказку про принцев и принцесс, волшебников и фей, солдат и др. Уже с 5-6 лет дети предпочитают волшебные сказки. Для подростков подойдут бытовые сказки и притчи.

 

•    И вдруг… Но вот однажды…  – происходит столкновение героя с проблемой, которая напоминает проблему ребенка.

 

•    Из-за этого… – намекает на то, какого достижения не происходит, чего ребенок мог бы добиться без этой проблемы.

 

•    Кульминация – собственно, непосредственная борьба героев с трудностями.

 

•    Развязка – обязательно положительная.

 

•    Мораль сказки – герой извлекает поучительный урок из своего опыта, его жизнь кардинально меняется.
Психокоррекционные сказки предназначены для мягкого, ненавязчивого, не агрессивного воздействия на детей. Коррекция здесь играет роль замещения непродуктивного способа поведения продуктивным. Благодаря им взрослые могут объяснить ребенку, что вообще происходит в его жизни, смысл событий.
Использовать эти сказки рекомендуется до определенного возраста – до 11-13 лет. Также есть некоторые ограничения по типу проблем, встречающихся у детей.

 

© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.